Страница 1, всего страниц: 8 1 2 3 4 5 6 7 8
1 Министерство образования Российской Федерации КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра рекламы и маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине "Маркетинг" на тему: "Маркетинговая деятельность предприятия ( на примере предприятия ЗАО «Очаково» ) Выполнил студент группы промышленно-экономического факультета гр. 20-эк-15 Губина И.В. Допущена к защите_________________________________ Руководитель курсовой работы, профессор М.Б.Щепакин Нормоконтролер, доцент Г.М.Мишулин Защищена с оценкой___________________________________ Члены комиссии _______________ ________________ Краснодар 2002 КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра рекламы и маркетинга ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ по специальности 061500 - Маркетинг студенту гр. 20-эк-15 Губиной И.В. Тема курсовой работы: " Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ЗАО «Очаково») Руководитель проектирования проф. М.Б.Щепакин Консультанты: 1. По вопросам соблюдения требования нормативных документов - доцент Г.М.Мишулин Срок предоставления завершенной курсовой работы руководителю 11.11.2002 г. РЕФЕРАТ 56 с., 6 рис., 3 табл., 0 прил., 15 исп.источ. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ, СБЫТ, КОНКУРЕНЦИЯ, ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ, МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА, СТИМУЛИРОВАНИЕ. Тема работы: "Маркетинговая деятельность на производственном предприятии (по предприятию ЗАО «Очаково»)" Цель работы: Рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности, проанализировать финансовую, хозяйственную и маркетинговую деятельность предприятия ЗАО «Очаково». Выявить и изучить проблемы ЗАО "Очаково" по совершенствованию маркетинговой деятельностью. Дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельностью. Объект: Производственное предприятие ЗАО "Очаково» Предложены мероприятия по совершенствование взаимодействия отдела маркетинга и отдела сбыта с другими службами, реструктуризация системы кадрового обеспечения и мотивации сотрудников.. Ожидаемый эффект от внедрения предложенных мероприятий позволит главному маркетологу наиболее полно реализовать свои функции, осуществить долгосрочное планирование, поиск новых направлений деятельности предприятия, разработку перспективных программ и т.д. СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
| ВВЕДЕНИЕ | 5 | 1 | Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия | 6 | 1.1 | Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельностью предприятий - производителей товаров народного потребления | 6 | 1.2 | Организация маркетинга на предприятии | 11 | 1.2.1 | Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимосвязь с другими службами | 11 | 1.2.2 | Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности в условиях маркетинга | 16 | 1.3 | Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии | 18 | 1.3.1 | Планирование целей предприятия | 18 | 1.3.2 | Выбор стратегии маркетинга | 19 | 1.3.3 | Планирование программы маркетинга | 21 | 1.3.4 | Бюджет маркетинга | 22 | 1.4 | Система маркетингового контроля | 23 | 2 | Характеристика деятельности предприятия ЗАО "Очаково" | 28 | 2.1 | Общие сведения о деятельности предприятия | 28 | 2.2 | Организационная структура управления предприятием | 30 | 2.3 | Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия | 31 | 2.4 | Анализ финансового состояния предприятия | 33 | 3 | Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия ЗАО "Очаково» | 35 | 3.1 | Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров фирмы «Очаково» | 35 | 3.2 | Анализ сбытовой сети | 37 | 3.3 | Определение и анализ целевых сегментов рынка. Выбор перспективного целевого рынка. | 40 | 3.4 | Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров народного потребления. | 41 | 3.5 | Оценка маркетинговых аспектов деятельности ЗАО «Очаково» | 42 | 4 | Разработка предложений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия ЗАО «Очаково» | 45 | 4.1 | Совершенствование системы управления маркетингом | 45 | 4.2 | Расчет экономического эффекта и иных выгод от предлагаемых мероприятий | 49 | | ЗАКЛЮЧЕНИЕ | 53 | | Список использованных источников | 54 |
ВВЕДЕНИЕ Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант. Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее. Поэтому я выбрал тему курсовой работы "Маркетинговая деятельность на производственном предприятии". Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка. Объектом исследованием является ЗАО "Очаково» - предприятие выпускающее слабоалкогольную и безалкогольную продукцию. В работе проведен анализ сбытовой среды, анализ конкурентной среды, приведены данные по обшей характеристики предприятия. Для совершенствования маркетинговой деятельности я предлагаю: совершенствование взаимодействия отдела маркетинга и отдела сбыта с другими службами, реструктуризацию системы кадрового обеспечения и мотивации сотрудников..
Страница 1, всего страниц: 8 1 2 3 4 5 6 7 8
Маркетинговая деятельность предприятия. Реферат: [База экономических рефератов], 19.03.2006.
|